Что мотивирует клиента к покупке?.
Что мотивирует клиента к покупке? По результатам опроса, проведенного Джошем Гордоном («Власть клиента — и как для вас его все равно заполучить»), покупатели и торговцы не совершенно единодушны в этом вопросе. Клиенты докладывают, что они предпочитают брать у продавцов, которым они доверяют, в то время как торговцы отстаивают мировоззрение, что они способны мотивировать клиента к покупке с помощью построения не плохих отношений. Но для клиента это решительно имеет только второстепенную
значимость. С точки зрения клиентов торговцам следует посильнее выделять собственный продукт посреди соперников, давать клиенту больше инфы и предъявлять подтверждения
Что мотивирует клиентов к покупке
//Клиенты (%)/Торговцы (%)
7./Создание доверительной базы/30, 3/18, 8
2./Построение отношений/17, 2/28, 3
3./Продажа выгоды/14, 8/15, 4
4./Решение заморочек/12, 3/20, 3
5./Предложение доборной выгоды/9, 8/13, 5
6./Создание лояльности/8, 2/3, 4
7./Размещение/7, 4/1, 5
/относительно соперников//
8./Предоставление инфы/6, 6/2, 5
9./Предъявление доказательств/4, 1/1, 8