Брандмауэр – это вид рекламных объявлений. Выглядит он как натянутый щит или полотно, обычно больших размеров, расположенных на стенах домов. Брандмауэр – это такой формат наружной рекламы, который появился достаточно недавно и его популярность растет с каждым днем. Благодаря новым технологиям печати появился такой формат рекламы. Ведь только недавно стало возможным печатать качественные полотна любых размеров. Стоит сказать, что такой формат на руку не только бизнесменам, но и главам городов. Так как брандмауэр закрывает старые стены и пополняет бюджет. Сейчас стали пользоваться огромной популярностью брандмауэры больших размеров, они используются компаниями в качестве имиджевой рекламы. А в спальных районах используют их для рекламы торговых центров, расположенных неподалеку. Брандмауэр выглядят или как рекламный щит, или как натянутое панно, изготовленное из пенофлекса. Пенофлекс, в основном, используется для больших размеров брандмауэра. Срок службы таких полотен иногда достигает пяти – семи лет. Такой вид наружной рекламы всегда находится в поле зрения пешеходов, водителей и пассажиров, так как чаще всего размещается над проезжей частью. Перетяжка – это двустороннее полотно, которое размещено над проезжей частью с помощью тросов, которые крепятся на специальные столбы или стены зданий. Перетяжка изготавливается из шелка, хлопка или винила. С помощью метода трафаретной печати изображение наносится на полотно. В Москве, во всех районах города и над всеми самыми главными проезжими частями насчитывается более тысячи перетяжек. Брандмауэр это самый эффективный способ рекламы, в особенности, если товар нуждается в быстром продвижении на рынок, или события, которым нужна немедленная огласка. Расположение перетяжки над магистралями позволяет находиться в видимости множества водителей. Кроме того, реклама на перетяжке напечатана с обеих сторон, что позволяет ее видеть обеим полосам движения. Сити-формат – это рекламные стенды, которыми оформлены множество уличных объектов. Такие стенды иногда оформлены подсветкой, чтобы их можно было видеть в ночное время суток. В пример можно привести пиларсы – это отдельно стоящие конструкции с внутренней подсветкой. Также существуют световые короба, роллерные дисплеи – специальные световые короба со сменой изображения, они могут стоять отдельно, а могут монтироваться в здания. Преимущество сити-формата в том, что они мелкогабаритные, а в некоторых местах, где нельзя разместить большой формат, сити-формат просто незаменим. Сити-формат рассчитывается на пассажиров транспорта и пешеходов, так как этот формат находится на небольшой высоте от земли. Большой плюс это высокое качество печати и наличие подсветки. Такая реклама привлекает внимание потенциальных потребителей. Чаще всего, в рамках такого формата размещают имедживую рекламу. В окраинах города такую рекламу используют для определенной торговой точки, а в местах сити-формата наиболее часто встречается совместно с остановками общественного транспорта. Сити-формат помогает рекламодателю охватить большое количество районов Москвы, что позволяет обеспечить узнаваемость товара. Также есть еще один козырь у сити-форматов, он не требует больших затрат.