Обзор качества обслуживания через интернет

Обзор качества обслуживания через интернет

Я попытался провести обзор того, как работают так называемые «менеджеры» в различных салонах и магазинах, которые имеют Интернет сайт и почтовый адрес, по которому можно обратиться с любым вопросом. Результат оказался не утешительным. Само собой, купить флешку за 900 рублей при наличии счёта на Яндекс деньгах и денег на счету может и ребёнок, никаких проблем. Но как быть, если вы более или менее состоятельный человек, у которого нет времени на разговоры по телефону, а есть буквально пара минут, чтобы просмотреть каталоги через Интернет и отправить письмо на электронный адрес. Разговаривать со мной по средствам электронных писем пожелали лишь несколько представителей компаний из огромного множества вышеупомянутых. Без предоставления контактного телефона общаться желают лишь единицы.

Как ни странно для людей, представляющих не очень то копеечные услуги и товары, наиболее разговорчивыми оказались менеджеры компании Peter-haus, которые занимаются реализацией участков и домов по симферопольскому шоссе в коттеджном посёлке «Вестфалия». Приятно удивил уровень сервиса, представленный менеджерами данной фирмы. Просто по средствам электронных писем я смог узнать, сколько стоит участок без подряда, какие скидки при покупке нескольких и так далее. Так же порадовали дилеры Фольксваген, мне сообщили цену на интересующий меня автомобиль и сказали, что есть в наличии, а что в пути. Очень удобно. Были ещё две-три фирмы, которые вежливо ответили на моё письмо. Менеджеры фирмы «Москва-Рим», продающей итальянскую мебель вообще, например, назвали меня Серёжей вместо Сергея (чего уж говорить об отчестве, его и вовсе они забыли), на мой запрос цены ответили так: «В заказе слишком много позиций и без контактного телефона нам будет трудно их рассчитать». Скажите, пожалуйста, мой контактный телефон поможет вам быстрее соображать? Я сомневаюсь. И таких ответов я получил огромное множество.

Какой остаётся сделать вывод? Качество обслуживания у дилеров для среднего класса хромает на 90 процентов. Лишь уважающие себя компании следят за тем, как работают их сотрудники, и что они говорят клиентам. К моему великому сожалению, ситуация не стала лучше даже тогда, когда ты общаешься с человеком по телефону. Если им нужно предложить вам подключить Интернет, который они предоставляют, то они кричат вам в ухо и не дают сказать и слова. А потом перезванивают через пару дней и спрашивают, согласен ли я на то, что они предлагают. Если я отвечаю: «Нет», то девушка на том конце начинает стервозно меня отчитывать как своего жениха, мол «Ах так ты со мной? Ну ладно!» При чём я отправлял письмо с жалобой на эту сотрудницу, и мне не пришло никакого ответа с извинениями. Остаётся непонятным одно: зачем нашим многочисленным ОАО и ООО Интернет сайты с E-mail адресами? Как ни печально, качество обслуживания в России хромало, хромает, и будет хромать в силу нашего менталитета и воспитания. Если мы вышли из коммунизма и перешли на капитализм, то учтите простую вещь: клиент всегда прав.






Ваш отзыв