Железный закон
Достижение цели
Разным людям нужно разное время для того чтобы набраться опыта, сил, знаний и так далее. Цели, которые мы ставим перед собой, не так уж недостижимы. Существует закон диалектики который подтверждает это.
В жизни каждого человека возникают препятствия, барьеры, мешающие его дальнейшему развитию или реализации задуманных планов. Эти барьеры могут играть двоякую роль. С одной стороны такой барьер как плотина, не дающая разлиться содержимому водоёма. И в этом его стимулирующая, положительная роль. Когда всё слишком гладко и легко то и развитие может превратиться в нудный и скучный процесс, а значит и вообще затормозиться. Препятствия нужны. Но вот когда они становятся слишком сложными, то у человека пропадает желание преодолевать их. В этом их сдерживающая, негативная роль.
В таких случаях важно понимание законов диалектики. Особенно важно помнить о законе перехода количества в качество. Человек может долгое время набирать определённый опыт, знания, наполнять свой «водоём». И в один прекрасный момент уровень воды в нём поднимется и плотина, мешающая водам разлиться, будет преодолена. Это и есть действие закона перехода количества в качество.
Как часто бывает, что ребёнок испытывает трудности по какому-нибудь предмету. Не сходятся у него концы с концами, не может он понять материал, выдвигаемый ему в данный момент школьной программой. А время идёт. Один урок сменяет другой. Приходит время другой темы. А если новый материал опирается на предыдущий, тогда что называется настоящий завал. И опускаются у ребёнка руки, пропадает интерес к предмету. Таскает он домой плохие отметки. Если вовремя не заметить это и не оказать помощь, то могут быть загублены его способности.
Уловив неладное, не стоит набрасываться с упрёками и претензиями на такого горе-ученика, как это часто делают некоторые родители и учителя. Такому ребёнку стоит уделять время специально для занятий по предмету, вызывающему в нём затруднения. Время, большое количество упражнений, пусть сначала очень простых, неоднократное чтение текста, с целью осознать его, рано или поздно сделают своё дело. В дальнейшем можно будет постепенно усложнять упражнения, но не уменьшать их количество. Ещё важно сделать так, что бы в это время не пропал интерес к предмету, способов и методических приёмов в этом плане существует масса. Но для взрослых главное сделать так, чтобы в подобной ситуации не происходили резкие смены от темы к теме, а шло постепенное наращивание степени понимания ребёнком трудного материала. Потом может произойти качественный скачок, новые знания станут даваться легче и временные затраты уже не потребуются.
Человек начинающий торговать на рынке Forex основательно подготовился: прочитал массу книг, разработал свою систему. И вот он начал. Неудачные и удачные сделки сменяют друг друга. Но неудач оказывается больше. К тому же они болезненно влияют на настроение горе-трейдера. Эмоциональное напряжение и негативное влияния неудач преобладающих в начальной практике, приводит к тому же что и в случае с учеником – разбитые надежды на быстрое и лёгкое обогащение, нежелание более заниматься «столь глупым занятием». Но стоит ли вот так сразу опускать руки? Нет ничего ценнее опыта. Сотни книг, знание чужих торговых систем не заменят свой собственный опыт. Конечно, и книги нужны и чужой опыт очень важен. Но своя рубашка ближе к телу, даже если она и дырявая. Может не стоит сразу бросать заниматься торговлей. Ведь есть виртуальные счета. Регистрируйся и играй, сколько хочешь. Да и к книгам можно бы вернуться, даже не один раз. Может, стоит внимательней протестировать чужие системы, выработать новую свою и тоже проверить не один раз. И даже когда станет получаться с виртуальным счётом, не стоит резко переходить на торговлю настоящими деньгами. Опыт, опыт и ещё раз опыт. В один прекрасный момент количество удачно закрытых позиций станет преобладать над количеством неудачных, и прибыль будет более в плюсах.
Железный закон диалектики обязательно подействует. Вот только разным людям нужно разное время для того чтобы набраться опыта, сил, знаний и так далее. Цели, которые мы ставим перед собой, не так уж недостижимы. Просто все мы рождаемся с разными способностями и предрасположенностями к каким-либо занятиям. И если то занятие, которым человек решил заниматься сопротивляется ему и бог не дал соответствующего таланта, это не беда. В истории человечества существует масса примеров, когда люди благодаря своей настойчивости и упорству достигали большего, нежели одарённые вундеркинды. Многие слышали о примере с Альбертом Эйнштейном, который был середнячком в точных науках в школьные годы. Ну, а том чего достиг этот человек не стоит даже напоминать.





Ваш отзыв